УФССП России по Севастополю напоминает о работе «телефона доверия»

05 октября 2021

«Телефон доверия» функционирует с целью оперативного реагирования по фактам взяточничества, злоупотребления и превышения должностных полномочий со стороны судебных приставов, конфликте интересов на государственной службе, фактах несоблюдения работниками службы запретов и ограничений, связанных с государственной службой.

Основное назначение «телефона доверия» – помогать людям в защите их законных прав и интересов. Он не является справочным, по нему не предоставляется информация о наличии задолженности, о мерах принудительного взыскания, применяемых к должникам. Этот канал связи создан именно для выявления фактов коррумпированности среди сотрудников службы судебных приставов. В перечень коррупционных действий входит не только получение или вымогательство взятки, но и предоставление имущественных услуг или прав, иные незаконные формы стимулирования.

Все звонки, поступившие на «телефон доверия», регистрируются в журнале учета сообщений. Полученная информация направляется для рассмотрения к руководителю Управления и в отделение собственной безопасности, меры принимаются незамедлительно.

По номеру 8 (8692) 41-14-81 жители региона могут сообщить о признаках коррупционной составляющей в действиях судебных приставов. Предоставленная заявителями информация будет незамедлительно рассмотрена. «Телефон доверия» работает круглосуточно, конфиденциальность обращения гарантируется.

 Пресс-служба УФССП России по Севастополю

Время создания/изменения документа: 16 ноября 2021 18:31 / 16 ноября 2021 18:33

Версия для печати